brilliant detail
Детейлинг центр в Москве
г. Москва,
ул. Алексея Дикого, 3
Пн-Сб - 10:00-20:00, Вс - выходной
Заказать звонок

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Защитная полировка кузова – какая она бывает?

За автомобилем надо нормально ухаживать, чтобы он никогда в любой дороге не подводил вас. Помимо ремонта и обслуживания агрегатов и узлов, а также мойки и химчистки салона, очень важную роль играет и такое мероприятие, как полировка кузова автомобиля. Многие полагают, что полировку делают, чтобы транспортное средство вновь выглядело так, словно вчера покинуло заводской конвейер. Однако, на вопрос, зачем нужна полировка автомобиля, ответ совершенно другой.

Красота, конечно, будет достигнута. Автомобиль засияет, будто и впрямь будто новенький. А отчего же до полировки он был стареньким? А оттого, что на планете нашей все не вечно, как и сама планета, наверное. Наблюдательные автомобилисты легко заметят, что лакокрасочное покрытие со временем лакокрасочное покрытие неизбежно ухудшается. Солнечный ультрафиолет, прилетающие камешки, задетые веточки, брызги воды с дорожными реагентами – все это оставляет негативные следы на поверхности кузова.

Итогом становятся микротрещины, едва заметные царапины, матовые потертости и другие неприглядные последствия. С течением времени незначительные дефекты превращаются в значительные, начинают все сильнее бросаться в глаза. Детейлинг полировка кузова – вот что надо вашему автомобилю, чтобы снова выглядеть не тыквой, как говорится, а истинной каретой. Но надо знать, какие существуют виды полировки кузова автомобиля и понимать, что нужно именно в вашем случае. Итак, разновидности полировки автомобильного кузова существуют следующие:

1. Защитная: здесь содержатся обычно такие вещества, как воск, эпоксидная смола и т.п.
2. Нанополировка. Нанотехнологии действительно стали ближе к людям. Подобные составы называются еще жидким стеклом или нанокерамика
3. Абразивная полировка кузова. Здесь при помощи специальных паст, насадок и специальных инструментов аккуратно снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия со всеми потертостями и микроповреждениями. После этого транспортное средство полируется первым или вторым способами.

Итак, первый способ нужно практиковать каждый сезон, перед зимой и перед летом. Активные вещества полировочного состава будут какое-то время уберегать лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей, воздействий брызг и химических веществ. Также машина обретает защиту и от небольших царапин. «Действует» нанесенный по всем правилам состав примерно 3-6 месяцев в зависимости от своего качества и вида компонентов.

Жидкое стекло гораздо эффективнее восковых, эпоксидных и прочих подобных полиролей. Результат может держаться 2-3 года, но и заплатить за него придется не скупясь.

Абразивная полировка практикуется, когда на кузовном лакокрасочном покрытии появились довольно значительные царапины и другие повреждения, которые никаким жидким стеклом не скрыть. Однако, ввиду истончения слоя покрытия применять абразивный метод нужно исключительно в экстренных ситуациях, когда ничего другое не помогает. После восстановительной полировки настоятельно рекомендуется защитить кузов защитным покрытием жидким стеклом или хотя бы воском (воссоздание слоя лака подразумевается).

Может ли выполняться полировка кузова своими руками? По идее, особого мастерства не требуется при работе с восковыми и синтетическими полиролями. Если вам нужно покрытие из жидкого стекла, обращайтесь в детейлинг центр. Абразивная полировка – очень ответственный вид восстановительных работ, поэтому лучше всего поручить это дело опытным профессионалам, например  в центр детейлинга Brilliant Detail!

Политика конфиденциальности
Top